About Leasing

Concept of leasing

Leasing (financial lease) is a type of financial services, activities related to the acquisition by the Lessor for its own or borrowed funds of the leased asset into its ownership and its transfer to the Lessee for a period and for a fee into temporary possession and use with or without the right of redemption.

Foreign Economic Leasing Company LLC has 11 years of successful work and meets high certification standards.

Recently, the demand for such a service as leasing has increased significantly in our country. More and more often, entrepreneurs of various levels decide to arrange leasing, which allows them to rent this or that equipment on a long-term basis. Subsequently, quick leasing allows you to redeem this equipment and completely dispose of it at your own discretion.

Just about complicated

In order to understand how Leasing works in Minsk and Belarus, opening up new opportunities for legal entities, it is enough to consider a simple example: A company rents a car (for example, an excavator) for a period of 2 years, and subsequently receives the right to buy the equipment at its residual value.

Who is this type of lease suitable for?

Leasing, made in Belarusian rubles, is beneficial for all categories of legal entities whose activities are closely related to the operation of machinery and equipment. For example, leasing is a real boon for small businesses. The advantages of the method over the alternative purchase on credit are obvious: if necessary, the transaction can be easily and legally terminated. If, for example, equipment is leased, and then it turns out that it is no longer needed, legal entities have the right to return the machines taken for temporary use.

If the machines were borrowed on credit, then their full cost would have to be paid. That is why leasing, as an excellent way to efficiently spend financial resources, remains profitable and in demand for legal entities in Minsk.

As a rule, leasing in Belarus is chosen by those entrepreneurs who enter new for them markets. In addition, leasing for used equipment is in high demand, which for legal entities under certain conditions is a real find.

What can you take

Leasing of used machinery and equipment for legal entities is documented, with the signing of the relevant documents. In this case, the subject of a lease agreement for individual entrepreneurs and legal entities can be:

cars;
special equipment;
various types of equipment;
real estate.

Leasing is much more profitable than credit. This method of borrowing is actively used by various categories of entrepreneurs. Leasing allows you to buy expensive machinery and equipment, which would be too expensive in the usual way of buying.

We make the right decision

Leasing for small businesses is a real salvation. The main thing is to know who to turn to in order to draw up the appropriate agreement. Our Foreign Economic Leasing Company has created ideal conditions for the provision of leasing services to legal entities of different categories. All information about the leasing service is presented on the official website of the company, and the details can be clarified with the managers!

Advantages of leasing over a credit

The question of "leasing or credit" sooner or later comes up before every business entity that plans to expand its own business.

Leasing – today this financial instrument is in many ways more preferable than credit financing:

The lease payment is charged to the cost of production, which allows you to optimize taxation

The property is reflected on the balance sheet of the Lessor or the Lessee; accelerated depreciation is charged

The possibility of creating an individual schedule, taking into account the wishes of the client and the specifics of his business. The possibility of changing the schedule if necessary during the term of the contract.

Leasing payments are included in the cost of production and reduce the tax base and stimulate the development of production

When concluding a lease agreement no additional collateral is required

The leasing company undertakes the entire procedure for concluding contracts and negotiating with the supplier of the leased asset, which saves time and labor for the Lessee, who only selects the supplier

Consideration of an application for concluding a lease agreement takes much less time than consideration of a similar application for a credit

The leasing company assigns an individual consultant to the Lessee, provides prompt information on legal, accounting and other issues, assists in the collection and preparation of a package of documents

телефон для справок:

+375(17)270-74-47
info@vlc.by

о лизинге

Понятие лизинга

Лизинг (финансовая аренда) – вид финансовых услуг, деятельность, связанная с приобретением Лизингодателем за собственные или заемные средства предмета лизинга в собственность и передачей его Лизингополучателю на срок и за плату во временное владение и пользование с правом или без права выкупа.

ООО «Внешнеэкономическая Лизинговая Компания» имеет 11 лет успешной работы и отвечает высоким стандартам сертификации.

В последнее время спрос на такую услугу, как лизинг, в нашей стране существенно возрос. Все чаще предприниматели разного уровня принимают решение на оформление лизинга, позволяющего взять в долгосрочную аренду то или иное оборудование. В последующем быстрый лизинг позволяет выкупить это оборудование и полностью им распоряжаться по своему усмотрению.

Просто о сложном

Для того, чтобы понять, как работает Лизинг в Минске и Беларуси, открывая новые возможности для юридических лиц, достаточно рассмотреть простой пример: Компания арендует автомобиль (например, экскаватор) сроком на 2 года, а в последующем получает право выкупить технику по ее остаточной стоимости.

Кому такой вид аренды подходит

Лизинг, оформляемый в белорусских рублях, выгоден для всех категорий юридических лиц, чья деятельность тесно связана с эксплуатацией техники и оборудования. Так, например, лизинг – это настоящая находка для малого бизнеса. Преимущества метода над альтернативной покупкой в кредит очевидно: в случае необходимости, сделку можно легко и на законных основаниях расторгнуть. Если, например, в лизинг взято оборудование, а потом выясняется, что оно уже не нужно, для юридических лиц предусмотрено право вернуть станки, взятые во временное пользование.

Если бы станки были взяты в кредит, то пришлось бы выплачивать их полную стоимость. Вот почему лизинг, как отличный способ рационального расходования финансовых средств, остается выгоден и востребован для юридических лиц в Минске.

Как правило, лизинг в Беларуси выбирают те предприниматели, которые выходят на новые для себя рынки. Кроме того, повышенным спросом пользуется лизинг на Б/У оборудование, которое для юр. лиц в определенных условиях является настоящей находкой.

Что можно взять

Лизинг Б/у техники и оборудования для юридических лиц оформляется документально, с подписанием соответствующих документов. При этом предметом договора на лизинг для ИП и ЮЛ могут быть:

автомобили;
спецтехника;
различные виды оборудования;
недвижимость.

Лизинг намного выгоднее, чем кредит. Данным способом заимствования активно пользуются различные категории предпринимателей. Лизинг позволяет купить дорогостоящую технику и оборудование, которое при обычном способе покупки было бы слишком дорого.

Принимаем правильное решение

Лизинг для малого бизнеса – настоящее спасение. Главное знать, к кому обратиться для оформления соответствующего договора. В нашей Внешнеэкономической лизинговой компании созданы идеальные условия по предоставлению услуг лизинга юридическим лицам разных категорий. Вся информация об услуге лизинга представлена на официальном сайте компании, а подробности можно уточнить у менеджеров!

Преимущества лизинга перед кредитом

Вопрос «лизинг или кредит» рано или поздно встает перед каждым хозяйствующим субъектом, который планирует расширить собственный бизнес.

Лизинг – сегодня этот финансовый инструмент оказывается во многом более предпочтительным, нежели кредитное финансирование:

Лизинговый платеж относится на себестоимость продукции, что позволяет оптимизировать налогообложение

Имущество отражается на балансе Лизингодателя или Лизингополучателя; начисляется ускоренная амортизация

Возможность создания индивидуального графика с учетом пожеланий клиента и Особенностей его бизнеса. Возможность изменения графика при необходимости в течение срока действия договора.

Лизинговые платежи включаются в себестоимость продукции и снижают налогооблагаемую базу и стимулируют развитие производства

При заключении договора лизинга дополнительного залога не требуется

Лизинговая компания берет на себя всю процедуру заключения договоров и ведения переговоров с поставщиком предмета лизинга, что экономит время и трудозатраты Лизингополучателя, который осуществляет только выбор поставщика

Рассмотрение заявки по заключению договора лизинга занимает гораздо меньше времени, чем рассмотрение аналогичной заявки на кредитование

Лизинговая компания закрепляет индивидуального консультанта за Лизингополучателем, осуществляет оперативное информирование по юридическим, бухгалтерским и другим вопросам, оказывает помощь по сбору и подготовке пакета документов